главная
Официально
Учим и учимся
После уроков
Экскурсия по школе
Родителям
Афиша
Гостевая
Форум
Контакты
история школы
Методическая копилка
проекты учеников
наши достижения
 
 
Природа города Сельцо
 
школа № 3 г. Сельцо
 
 

Официально

 

Лицензия

Регистрационный № 2097 от 12 декабря 2011 года

на право ведения образовательной деятельности

лицензия

Свидетельство о государственной аккредитации

Регистрационный № 1492 от 09 февраля 2008 года

аккредитация

Устав школы

Устав школы как самостоятельного юридического лица был зарегестрирован 17 октября 2000 года.

В настоящее время утверждён новый Устав школы как муниципалного бюджетного общеобразовательного учреждения. Дата утверждения - 13 сентября 2011 года.

Учредителем Учреждения является муниципальное образование Сельцовский городской округ. Функции и полномочия Учредителя осуществляет администрация города Сельцо. Адрес: г. Сельцо ул. Горького, д.14. Телефон: 97-10-09. Время работы: с 8-30 до 17-45, (обед с 13-00 до 14-00). http://www.seltso-city.ru/

Устав

 

  • Обучение в школе на всех ступенях бесплатное. Школа не оказывает платных образовательных услуг.

Структура образовательного учреждения:

Образовательная программа школы

Стратегическими целями реализации образовательной программы являются:

· обеспечение условий для построения индивидуального образовательного маршрута учащихся в процессе получения общего образования и последующего свободного выбора вида и профиля высшего профессионального образования;

· создание условий для формирования толерантного сознания как важнейшей составляющей единого общеевропейского культурного пространства и освоение ценностей диалогического мышления.

· воспитание в духе патриотизма и уважения к традициям и истории Брянской области и Сельцовского городского округа.

· создание условий для адаптации в условиях современной жизни, воспитание информационной, экономической, правовой культуры, формирование гражданственности и уважения к правам и свободам человека;

· создание условий для достижения нового качества образования, соответствующего требованиям информационно меняющегося общества на основе повышения эффективности и результативности образовательного процесса;

Основная содержательная особенность Программы, идея развития МБОУ СОШ № 4 – обеспечение доступности, качества и эффективности овладения информационной культурой.

Главными принципами, лежащими в основе работы школы являются следующие:

· Принцип гуманизации - наибольшей ценностью является человек. Личность ребенка требует уважения со стороны окружающих. Все участники образовательного процесса заслуживают уважительного отношения к собственной личности. Задачи самопознания и развития личности учащегося ставится в центр педагогической системы школы.

· Принцип толерантности - нормой поведения участников педагогического процесса является уважительное отношение к неповторимости и индивидуальности каждого, чужому мнению, другим традициям и обычаям. Достижение поставленных целей совместной деятельности невозможно без поиска путей взаимопонимания одного человека другим. Уважение других является основой для развития самоуважения.

· Принцип опоры на положительные качества личности - в каждом человеке обязательно есть социально ценные положительные качества, для раскрытия которых необходимо изучение личности ребенка, создание ситуации успеха. Педагогическая деятельность взрослых опирается на лучшие, качества личности ребенка.

· Принцип личностной ориентации - в школе каждый должен найти свое место, не зависимо от «стартовых возможностей». Школа должна стать своей для каждого, пришедшего сюда ученика. Обучение носит развивающий характер, и каждый ученик в процессе обучения должен оказаться в таких условиях, чтобы его задатки смогли быть реализованы в различных видах учебной деятельности.

· Принцип культуросообразности - школа должна стать для ученика частью собственного мира, а не вступать в конфликт с ним.

· Принцип природосообразности и научности - школьное образование основывается на научном понимании естественных и социальных процессов, согласовывается с общими законами природы и человеческого общества, при этом содержание, формы и методы образования и воспитания должны соответствовать возрастным, половым и личностным особенностям учащихся.

· Принцип практической ориентации — только в деятельности, причем в разнообразных ее видах, может происходить, с одной стороны реализация заложенных возможностей и особенностей личности, с другой ее - развитие и приобретение нового опыта, знании и умений. Задачей школы является организация развивающей учеников деятельности.

· Принцип практической направленности - школа должна сформировать не только систему знаний, а систему применения их в реальных жизненных условиях, способность активно противостоять негативному влиянию окружающей среды.

· Принцип непрерывности образования - школа для большинства учеников - это вторая ступень в системе ОУ после детского сада, она обеспечивает преемственность в системе образования и развития личности, позволяет плавно переходить с одной ступени школьного образования на другую. Формирует у участников образовательного процесса положительную мотивацию для учебной деятельности, культуру умственного труда и потребность в продолжения образования.

· Принцип системности - школа не является изолированной звеном образования, воспитания и развития, а, входит в сложную систему взаимодействующих друг с другом звеньев. Целостную личность, можно воспитать, только учитывая это взаимодействие. Образованность личности определяется не набором знаний, а степенью сформированности мировоззрения, в основе которого лежит освоенный личностью опыт цивилизации.

В школе реализуются следующие образовательные программы:

I. Основные общеобразовательные программы:

  • дошкольного образования (3-7 лет)

  • общеобразовательные программы начального общего образования (1 – 4 классы)

  • общеобразовательные программы основного общего образования (5-9 классы)

  • общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования (10-11 классы)



II. Программы дополнительного образования детей:

  • Спортивные секции: баскетбол, волейбол

    Названия объединений:
  • Кружок "Радиотехнический",
  • Кружок "ДЮП",
  • Клуб "Web-дизайн",
  • Кружок "Музейная экспозиция"

С полным текстом образовательной программы школы

можно ознакомиться здесь.

С текстом Основной образовательной программы

начального общего образования

по новым федеральным государственным образовательным стандартам

можно ознакомиться здесь.

 

 
 

 

История школы

Средняя школа № 4 открылась 1 сентября 1987 года...>>

 

Педагогический коллектив

Школа обладает достаточной кадровой базой для организации образовательного процесса. Квалификационный состав учителей школы №4 (по категориям) :

Высшая

5

25%

1 категория -

18

70 %

Другие

 

25%

   
  © Alexsandr Efremov, 2006-2012

 

Hosted by uCoz